Майк Альварадо: Ещё не всё потеряно

26.01.2015 10:53

 

В прошедший уик-энд главным боем стало третье противостояние между двумя латино-американскими экс-чемпионами мира 28-летним Брэндоном Риосом и 34-летним Майком Альварадо. Досрочную победу в этом бою праздновал Риос, после того как команда Альварадо отказалась продолжать поединок по окончанию третьего раунда. Альварадо в свою очередь заявил, что не был готов на все 100% и его форма была далека от идеала в этом бою.
 
"Со мной ещё не покончено, я был далёк от лучшей формы. Я гарантирую всем и каждому, что вернусь. Всё дело было в подготовке, я тренировался не так, как следовало бы. И вот что получил. Я не оправдываюсь, не говорю, что сделал всё, что мог. Я сделал не всё, и вот что получилось" – цитирует BoxingScene. 
 

Комментарии

Комментарии не найдены.

Новый комментарий