Брэндон Риос: «Критики! Идите-ка вы все пешком и далеко!»

26.01.2015 10:51

 

В прошлую субботу экс-чемпион мира Брэндон Риос (33-2-1, 24 КО) во второй раз досрочно победил Майка Альварадо (34-3, 23 КО), причём сделал это на территории соперника в Блумфилде (США) визуально легко. Несмотря на то, что многие обозреватели считают, что это не Брэндон продемонстрировал прогресс и «высший пилотаж», а просто местный боец был явно далёким от идеальной формы, Брэндон убеждён, что такие мнения заслуживают реакции известного типа.
 
«У меня ещё хватает бензина, и со мной пока ещё не покончено, – распаляется Риос, реагируя на вопрос журналиста о том, сколько, по его мнению, он ещё собирается боксировать. – Это я говорю всем тем, кто утверждает, что Риос "сдулся", всем этим корреспондентам, критикам и тем, кто говорит тупые вещи, мол, Брэндон уже пошёл под гору, он якобы уже не то(р)т. Знаете, что я таким скажу? Идите вы на ***. Сначала научитесь понимать бокс, а потом рты открывайте. Да, можете продолжать сомневаться во мне, это лишь больше мотивирует».
 
                   

Комментарии

Комментарии не найдены.

Новый комментарий